Общайтесь с поставщика? поставщик
TLC Sales Mr. TLC Sales
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangzhou Tonglee Reefer Container Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Все продукты

Просмотр в виде :

    • Интеграция контейнеров из сборного оборудования

    Интеграция контейнеров из сборного оборудования

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 800 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Интеграция контейнеров из сборного оборудования Используя преимущества интермодальной транспортной структуры, интегрируя оборудование и контейнер, отличающиеся звукоизоляцией, водонепроницаемостью, коррозионностойкостью, изоляцией, безопасностью и эстетикой, Быстро обслуживать строительство базы для удовлетворения...

    • Модульный оффшорный контейнер для размещения

    Модульный оффшорный контейнер для размещения

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Контейнер для оффшорного размещения M odular Модульное здание также может быть использовано на судне, несколько сборных контейнерных модулей для объединения и укладки в здания. Несколько разных модулей должны содержаться в ограниченном пространстве : спальня, офис, прачечная, кухня, столовая, генератор / система...

    • Интеграция ЦОД Контейнер

    Интеграция ЦОД Контейнер

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 800 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Интеграция ЦОД Контейнер Контейнер дата-центра для построения крупных сетевых серверов, модульная структура, легкая разборка, короткий цикл строительства, быстрая транспортировка. Пока земля ровная, сухая и ровная, укрытия транспортировочных контейнеров могут быть размещены непосредственно на участке камеры без...

    • Модульный контейнер Granny House

    Модульный контейнер Granny House

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Модульный контейнер Granny House Модульный крошечный дом - это стандартное изделие, предназначенное для использования в живописной местности или во дворе, полностью функциональная комната ванной комнаты, кухни и столовой, гостиной, спальни и кладовки, предназначенная для очень компактного пространства. Размер модуля...

    • Плоский Пакет Модульная Столовая

    Плоский Пакет Модульная Столовая

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Flatpack M odular Столовая Flatpack Модульная столовая может быть использована как отдельный модуль или совмещена с готовой кухней. Помимо обеденного стола и стула, в комнатах можно поставить раковину и холодильник, чтобы лучше обслуживать людей. Все объекты могут быть упакованы в дополнительный сухой контейнер для...

    • Модульный омывающий тип Flatpack

    Модульный омывающий тип Flatpack

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Модульный омывающий тип Flatpack Модульный блок омовения предназначен для экономичного решения для лагеря, нескольких спален для общего туалета, ванной комнаты или комбинированного омовения, каждый сборный модуль 20 'может содержать 5 туалетов / душевых блоков, несколько умывальников и соответствующие удобства....

    • Контейнер-цистерна серии MT

    Контейнер-цистерна серии MT

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 800 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Кубический контейнер-цистерна Контейнер с кубическим резервуаром - это решение для хранения топлива премиум-класса, разработанное для жестких условий эксплуатации с минимальной подготовкой к площадке. Прессованные углы и усиленный верх означают надежный бак для ваших нужд хранения топлива. Используя преимущества...

    • Сборная мастерская сборных контейнеров

    Сборная мастерская сборных контейнеров

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 800 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Сборный тип контейнеров для сборных мастерских Контейнер Modular Workshop отвечает требованиям автомобильного транспорта и объединяет работу прибора и отдых персонала Он имеет безопасные и надежные характеристики, хорошую водонепроницаемость, красивую, практичную и удобную внутреннюю отделку, прочный общий дизайн,...

    • Модульный контейнер семейный дом

    Модульный контейнер семейный дом

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Модульный контейнер семейный дом Модульный контейнер семейного дома, как правило, предназначен для управления лагерем на высоком уровне, для обслуживания всей семьи Все модульное здание содержит обильную площадь: гостиная, кухня, столовая, спальни для родителей и детей, туалет, кладовая. Можно также добавить несколько...

    • Модульная контейнерная школа Flatpack

    Модульная контейнерная школа Flatpack

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    M odular Flatpack Container школы Школа контейнеров с плоскими упаковками широко используется для оказания помощи при бедствиях, все классные комнаты, кабинет учителя, столовая, жилье могут быть выполнены в модульном формате и доставлены. Во время землетрясения 2008 года в Китае CIMC - TLC пожертвовал эту модульную...

    • Модульный конференц-зал Flatpack Building

    Модульный конференц-зал Flatpack Building

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Модульный конференц-зал Flatpack Building Модульный тип конференц-зала типа flatpack может быть построен с помощью одного блока flatpack, либо комбинации нескольких модулей для создания большого внутреннего пространства. Комбинация модулей будет уплотнена внутренним и внешним стальным листом, а также внутренней...

    • Модульный семейный дом Контейнер

    Модульный семейный дом Контейнер

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Модульный семейный дом Контейнер Контейнер для модульного семейного дома, состоящий из одной единицы, предназначен для размещения всей семьи за счет разумного пространства и внутреннего состава: • Родительская комната • Детская комната • Столовая и кухня • Омытие • Зона обслуживания Модуль может быть сконструирован...

    • Модульное офисное здание Flatpack

    Модульное офисное здание Flatpack

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Модульный офисный пакет Flatpack Type Офисное здание с плоской планировкой также может быть использовано для строительства, модульное административное здание предоставляет обширное пространство для офиса, конференц-зала, помещения для уборной, учебного помещения, хранилища и т. Д. Мы могли бы настроить цвет рамы и...

    • Сборный Модульный Жилой Дом

    Сборный Модульный Жилой Дом

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Сборный Модульный Жилой Дом Единичные модульные спальные единицы могут быть объединены в одно жилое здание. Эти сборные модули будут укладываться один за другим на бетонный фундамент. Кроме того, окружающая лестница и проход также могут быть спроектированы как модули, чтобы сэкономить местные трудозатраты на установку...

    • Сборный офис администрации контейнеров

    Сборный офис администрации контейнеров

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • материал: Контейнер

    Сборный офис администрации контейнеров Сборный офис администрации контейнера обычно объединяется несколькими модулями, чтобы формализовать большое пространство для открытия, и будет разделен в другую функциональную зону: удобный магазин, офис, комната для переговоров и т. д. Вторичная наклонная крыша также может быть...

    • Широкий рефрижераторный поддон

    Широкий рефрижераторный поддон

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 2500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Широкий рефрижераторный поддон Способный и подходящий для погрузки поддонов 33 ЕС. Оборудованы различные дизельные электрические машины для автомобильного или железнодорожного транспорта. Пристегивающиеся проушины на ровных полах для крепления товаров, обеспечения безопасности грузов. Система отслеживания и контроля...

    • Комбинированный контейнер для холодного хранения

    Комбинированный контейнер для холодного хранения

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 2500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Комбинированный контейнер для холодного хранения * Подвижный, модульный, свободный торец, боковая комбинация, штабелирование вверх и вниз для образования более высокого холодильного, морозильного пространства * Со всеми преимуществами холодильной камеры; Профиль компании LC TLC является дочерней компанией China...

    • 40 футовый контейнер

    40 футовый контейнер

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 2500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    40 футовый контейнер Работа с рефрижератором супер. Температура может быть до -60 ℃ внутри контейнера. Быть использованным для некоторых дорогих и ценных морепродуктов или другой специальной доставки груза. Профиль компании LC TLC является дочерней компанией China International Marine Container Group (CIMC). ✦ Один из...

    • Ультра глубокий морозильный контейнер

    Ультра глубокий морозильный контейнер

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 2500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Ультра глубокий морозильный контейнер Работа с рефрижератором супер. Температура может быть до -60 ℃ внутри контейнера. Быть использованным для некоторых дорогих и ценных морепродуктов или другой специальной доставки груза. Профиль компании LC TLC является дочерней компанией China International Marine Container Group...

    • Много температурный рефрижераторный контейнер

    Много температурный рефрижераторный контейнер

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 2500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Много температурный рефрижераторный контейнер Для транспортировки и хранения товаров в холодовой цепи Центром управления ООН Профиль компании LC TLC является дочерней компанией China International Marine Container Group (CIMC). ✦ Один из ведущих мировых производителей специальных контейнеров и модульных зданий...

    • Двухтемпературный рефрижераторный контейнер

    Двухтемпературный рефрижераторный контейнер

    • марка: ТСХ

    • Подробности Упаковки: Контейнерные

    • Способность поставки: 2500 units/ month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • сертификация: CE

    Двухтемпературный рефрижераторный контейнер Рефрижераторный контейнер с перегородкой для различного температурного диапазона, Контейнер Для транспортировки и хранения товаров в холодовой цепи Центра управления ООН Профиль компании LC TLC является дочерней компанией China International Marine Container Group (CIMC). ✦...

Новые продукты

Отправить Запрос

TLC Sales

Mr. TLC Sales

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-514-80383103

Fax:

Мобильный Телефон:

Электронная Почта:

Адрес Компании :Shiqiao South Road 39#, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
TLC Sales Mr. TLC Sales
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangzhou Tonglee Reefer Container Co., Ltd.

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Prefabricated Equipment Container Integration

    Prefabricated Equipment Container Integration

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 800 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Prefabricated Equipment Container Integration Taking advantage of intermodal transport structure integrating equipment and container featuring acoustic insulation water proof corrosion proof insulation safety and aesthetics Quickly serve the base construction to meet the individual needs of customers With a broad...

    • Modular Offshore Accommodation Container

    Modular Offshore Accommodation Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Offshore Accommodation Container Modular building could also be used on the vessel several prefabricated container module to be combined and stacked into buildings Several different modules to be contained in the limited space Bedroom Office Laundry Kitchen Dining room Generator water treatment system All the...

    • Integration Data Center Container

    Integration Data Center Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 800 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Integration Data Center Container Data center container for the construction of large network servers modular structure easy disassembly short construction cycle fast transport As long as the ground is flat dry and level shipping container shelters can be placed directly at the cell site without a foundation Placing...

    • Modular Container Granny House

    Modular Container Granny House

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Container Granny House The modular tiny home is standard product to be used in the scenic area or courtyard the full functional room of bathroom kitchen and dining living room bedroom and storage area to be designed in a very compact space The module size is just ISO 20 quite convenient for transportation also...

    • Flat Pack Modular Dining Room

    Flat Pack Modular Dining Room

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Flatpack Modular Dining Room Flatpack Modular dining room could be used as separate module or combined with prefabricated kitchen Besides the dining table and chair wash sink and fridge can also be put in the rooms to better service people All the facilities could be packed into additional dry container for delivery...

    • Modular Ablution Flatpack Type

    Modular Ablution Flatpack Type

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Ablution Flatpack Type The modular ablution unit is designed for economic camp solution several bedrooms to share the public toilet bathroom or combined ablution each 20 prefabricated module can contain 5 toilet shower block several wash basin and relevant facilities Aluminum checker flooring is a good option...

    • MT Series Container Tank

    MT Series Container Tank

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 800 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Cubic Tank Container The cubic tank container is a premium fuel storage solution designed for harsh operating environments with minimal site preparation Pressed corners and a reinforced top means a robust tank for your fuel storage needs Taking advantage of intermodal transport structure integrating equipment and...

    • Prefab Modular Container Workshop

    Prefab Modular Container Workshop

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 800 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Prefab Modular Workshop Container Type Modular Workshop container meets the requirements of highway transportation and integrates instrument operation and personnel rest It has safe and reliable performance good water tightness beautiful practical and comfortable interior decoration solid overall reasonable design and...

    • Modular Container Family House

    Modular Container Family House

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Container Family House Modular Container family house is usually design for high level management of the camp to service the whole family The entire modular building contain abundant area living room kitchen dining room bedrooms for parents and children ablution storage room Several prefabricated standard or...

    • Modular Flatpack Container School

    Modular Flatpack Container School

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Flatpack Container School The flatpack container school is widely used for disaster relief all the classrooms teacher office dining room accommodation can be made by modular format and package transported During 2008 earthquake in China CIMC TLC donated this modular school finished the module prefabrication...

    • Modular Meeting Room Flatpack Building

    Modular Meeting Room Flatpack Building

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Meeting Room Flatpack Building The modular meeting room flatpack type could be built by single flatpack unit either several modules combination to make big internal space Modules combination will be sealed by internal and external steel sheet and interior multi layer gasket The electrical wiring system will be...

    • Modular Family House Container

    Modular Family House Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Family House Container Single unit modular family house container is designed to accommodate the whole family by reasonable space and internal composition Parent room Child room Dining and kitchen area Ablution Service area The module can be designed both standard container size and oversize for more area...

    • Modular Office Flatpack Building

    Modular Office Flatpack Building

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Modular Office Flatpack Type The flatpack office building can also be used for construction site modular administration building provides comprehensive space and for the office meeting room ablution training room storage etc We could customize the frame color and add secondary pitch roof for better out looking and...

    • Prefab Modular Accommodation Building

    Prefab Modular Accommodation Building

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Prefab Modular Accommodation Building The single modular bedroom units can be combined as entire accommodation building These prefabricated modules will be stacked one by one onto the concrete foundations Besides that the surrounding staircase and walkway could also be designed as modules to save local labor cost for...

    • Prefab Container Administration Office

    Prefab Container Administration Office

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Material: Container

    Prefab Container Administration Office The prefab container administration office is usually combined by several modules to formalize big opening space and will be divided to different functional area convenient store office meeting room etc A secondary pitch roof could also be designed to cover the whole area for...

    • Pallet Wide Reefer Container

    Pallet Wide Reefer Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 2500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Pallet Wide Reefer Container Capable and suitable for 33 EU pallets loading Equipped different diesel electrical machines for road or train transportation Lashing eyes in flat floors for fixing goods ensure cargos safety Track and trace system to control and record the temperature Company Profile TLC is wholly owned...

    • Combined Cold Storage Container

    Combined Cold Storage Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 2500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Combined Cold Storage Container Movable modular free end face side combination stacking up and down to form a higher refrigerated freezer space With all the advantages of the cold storage box Company Profile TLC is wholly owned subsidiary of China International Marine Container Group CIMC One of the world leading...

    • 40' Cold Storage Container

    40' Cold Storage Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 2500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    40 Cold Storage Container Work with super freezer reefer machine The temperature can be down to 60 inside of container Be used for some expensive and high value seafood or other special cargo delivery Company Profile TLC is wholly owned subsidiary of China International Marine Container Group CIMC One of the world...

    • Ultra Deep Freezer Container

    Ultra Deep Freezer Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 2500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Ultra Deep Freezer Container Work with super freezer reefer machine The temperature can be down to 60 inside of container Be used for some expensive and high value seafood or other special cargo delivery Company Profile TLC is wholly owned subsidiary of China International Marine Container Group CIMC One of the world...

    • Multi Temperature Reefer Container

    Multi Temperature Reefer Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 2500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Multi Temperature Reefer Container For the cold chain goods transportation and storage by United Nations control center Company Profile TLC is wholly owned subsidiary of China International Marine Container Group CIMC One of the world leading special container and modular building manufacturer The first reefer...

    • Dual Temperature Reefer Container

    Dual Temperature Reefer Container

    • Brand: TLC

    • Packaging: Containerized

    • Supply Ability: 2500 units/ month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certification: CE

    Dual Temperature Reefer Container Reefer container with partition for different temperature range Container For the cold chain goods transportation and storage by United Nations control center Company Profile TLC is wholly owned subsidiary of China International Marine Container Group CIMC One of the world leading...

Send Inquiry

TLC Sales

Mr. TLC Sales

Email:

tlcryc2019@cimc.com

Send Inquiry

Tel:86-514-80383103

Fax:

Mobile Phone:

Email:tlcryc2019@cimc.com

Address:Shiqiao South Road 39#, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.cimctlc.com